Электронное заявление о регистрации обособленного подразделения в ФСС

Воспользовавшись порталом государственных услуг, теперь можно просто и быстро осуществить регистрацию обособленного подразделения в ФСС России. Данная процедура необходима для отчетности выделенным на отдельный баланс офисам, имеющим свой расчетный счет и самостоятельно выдающим заработную плату своим сотрудникам.

Алгоритм получения данной услуги:

1)    Для начала следует провести проверку самой возможности подачи документов на регистрацию через Интернет, ведь не у всех подразделений ФСС есть техническая возможность принимать документы таким способом. Уточнить данную возможность  следует в региональном филиале ФСС.

2)    Далее  компании необходимо пройти регистрацию на портале gosuslugi.ru. Сделать это можно на главной странице портала при помощи сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП).

3)    Следующий этап подразумевает подачу документов для регистрации в ФСС. Отправка осуществляется путем выбора услуги в соответствующем разделе и прикрепления заявления и сформированного пакета отсканированных документов. И заявление, и каждую копию документа следует заверить усиленной электронной подписью. Срок подачи документов на регистрацию – 30 календарных дней после даты создания офиса.

4)    В завершение процедуры страхователю в течение 5 рабочих дней после получения фондом полного комплекта документов будет выслано уведомление о регистрации в ФСС и о размере необходимых к оплате офисом взносов. Данный документ распечатывается и передается в обособленное подразделение.