ЭДО EDI в сфере FMCG

Последние два года ознаменовались массовым переходом компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере FMCG, на электронный документооборот.

Сегодня фактически во всех крупных и средних сетях ритейла внедряются и активно развиваются системы электронного взаимодействия с поставщиками.

При этом переход на EDI – ритейл, зачастую, мотивирован не только сокращением расходов участников ЭДО, но и требованиями федеральных торговых сетей. Понимание, насколько с помощью ЭДО можно облегчить  взаимодействие с контрагентами по вопросам согласования объемов заказа, сроков доставки, а также порядка возврата  спорного товара приходит уже в процессе работы.

Преимуществами использования для электронного обмена документами системы EDI – ритейл  являются приемлемые тарифы и скорость оказания технической поддержки пользователям, а это очень важно при работе с огромным количеством контрагентов, что обычно и происходит в компаниях данной отрасли.