Электронная подпись при покупке квартиры в новостройке

После того как вы купили квартиру в новостройке, перед вами встает вопрос, как оформить недвижимость в собственность, ведь все данные о вашем объекте недвижимости должны быть внесены в специализированный госреестр.
После того как вы собрали все необходимые для подтверждения права собственности на квартиру документы, следует осуществить передачу их в государственное ведомство Росреестра, заплатив перед этим госпошлину.
Способы передачи документов в госорган могут быть различными. На сегодня самым простым, быстрым и удобным способом уведомить Росреестр о покупке квартиры является отправка соответствующего заявления в электронном формате посредством электронного документооборота через специализированный портал ведомства.
Для того, чтобы электронное заявление приобрело полную юридическую значимость, его следует подписать электронной подписью. Для осуществления полноценного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи на вашем компьютере должна быть установлена одна из шифровальных программ.
Все об особенностях передачи электронных документов в Росреестр и другие государственные органы можно узнать у специалистов компании РПЦ Партнер.