Улучшилось качество отображаемой в Контур Фокусе информации.

В связи с тем, что в сервисе проверки контрагентов Контур.Фокус, появилась и быстро стала популярной функциональность по подбору контрагентов, выросли и требования, предъявляемые к качеству предоставляемых в сервисе сведений.

Актуальна стала корректность отображаемых телефонов организаций. При этом возможность добавления телефонных номеров контрагентов, в том числе и корректных, самими пользователями понижает уровень доверия к информационному источнику в целом. А если добавлением корректных телефонов и удалением некорректных занимаются сами разработчики, что подобные манипуляции вредят основному сценарию и предназначению Контур Фокуса – проверке контрагентов. Согласитесь, есть разница, когда связи между компаниями находятся по телефонным номерам, которые были указаны при регистрации предприятия в ЕГРЮЛ либо Росстате, или когда источником сведений о телефонах контрагента является любой пользователь сервиса. Интерпретируются и воспринимаются сведения от разного рода источников  также по-разному.

Для того, чтобы абоненты смогли различать источники предоставления сведений о телефонных номерах, в сервисе каждый контакт теперь будут сопровождать специальные приписки, указывающие варианты получения контактной информации (например, ЕГРЮЛ, Росстат, пользователь, публичный источник). Для каждого контрагента отображается теперь не более десяти телефонных номеров, что, по мнению разработчиков, является оптимальным количеством для выбора нужного телефона.

Также в Контур Фокусе стали доступнее публичные списки в карточках компаний. При поступлении списка из достоверных источников наличие организации в таких списках отобразится в карточке данного контрагента отдельным блоком. Это произойдет автоматически. Данный инструмент донесет до абонентов всю ценность создаваемых независимыми авторами списков.