Новые механизмы подбора контрагентов в сервисе Контур Фокус

Контур ФокусСервис проверки контрагентов Контур Фокус представляет изменения в интерфейсе и процессах, применяемых в разделе подбора контрагентов. Раздел по подбору контрагентов обзавелся фильтрами, которые можно применить как к собственным, так и к публичным спискам. Также изменился процесс группировки фильтров и внешний вид представления результатов поиска.

Первым фильтром пользователи смогут отобрать входящие в списки предприятия, вторым – исключить контрагентов из выборки. Это расширит возможности абонентов Контур Фокуса по формированию списков по требуемым именно им критериям.

Изменение интерфейса раздела по подбору контрагентов связано с результатами исследования поведения абонентов, которое указало разработчикам на ряд существующих проблем, таких, например, как избыточность представленных в итоговых таблицах сведений, трудность поиска кнопки выгрузки результатов, проблемы в поиске необходимого фильтра.

Благодаря усилиям разработчиков, изменивших группировку фильтров и внешний вид представления поисковых результатов, теперь интерфейс наиболее приближен к уже привычному пользователям обычному интерфейсу поиска в самом сервисе Контур Фокус.