Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи юридического лица: требования, выпуск, получение

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи юридического лица — это официальный документ, являющийся сертификатом ключа проверки электронной подписи, выдаваемый аккредитованным удостоверяющим центром или же доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра, либо уполномоченным в сфере применения электронной подписи федеральным органом исполнительной власти. Данный сертификат считается действительным с момента подписания электронного документа или же в случае неопределенности такого момента в день проверки действительности квалифицированного сертификата.

Требования, предъявляемые к сертификату

На основании ФЗ №63 «Об электронной подписи» к содержанию информации, которая должна быть отображена в квалифицированном сертификате, предъявляются следующие обязательные требования:

1) Уникальный номер выданного сертификата;
2) Период действия квалифицированного сертификата;
3) Наименование юридического лица, являющегося владельцем данного сертификата;
4) Сведения о месте нахождения юридического лица, являющегося владельцем квалифицированного сертификата;
5) Сведения о государственном регистрационном номере владельца квалифицированного сертификата;
6) Отображение идентификационного номера налогоплательщика владельца квалифицированного сертификата;
7) Ключ проверки электронной подписи;
8) Наименование применяемого средства электронной подписи;
9) Реквизиты документа, которые подтверждают соответствие указанных средств установленным Федеральным законом требованиям;
10) Наименование аккредитованного удостоверяющего центра и сведения о месте нахождения аккредитованного удостоверяющего центра, которым был выдан сертификат;
11) Номер квалифицированного сертификата аккредитованного удостоверяющего центра;
12) Ограничения использования квалифицированного сертификата (в том случае, если какие-либо ограничения установлены).

Получение квалифицированного сертификата

Удостоверяющий центр ООО «РПЦ «Партнер» осуществляет выпуск квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи юридического лица, с помощью которых можно выполнять операции, предусмотренные Федеральным законом №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Получение квалифицированного сертификата предоставляет возможность зарегистрироваться в «Единой системе идентификации и аутентификации». После этой процедуры юридические лица могут размещать информацию об имеющихся заказах на оказание услуг, выполнение работ и поставки товаров, в которых нуждаются федеральные и муниципальные органы, а также субъекты РФ, в информационной сети «Интернет» на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

Процедура получения квалифицированного сертификата

Для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ООО «РПЦ «Партнер», необходимо выполнить следующие действия: прислать на электронный адрес центра info@parc.ru заявление об изготовлении сертификата, заключить с удостоверяющим центром договор и заполнить необходимый перечень требующихся для изготовления квалификационного сертификата документов, оплатить счета на предоставление управляющим центром данной услуги, прибыть в офис ООО «РПЦ «Партнер» для получения изготовленного сертификата.

Приглашаем вас к сотрудничеству!