Электронная отчетность в миграционные органы

Гостиницам, турбазам и другим подобным учреждениям теперь дано право предоставлять миграционным службам сведения о регистрации граждан по месту пребывания в электронном виде.

Приказом ФМС утверждается, что информация о регистрации граждан либо о снятии их с регистрационного учета может быть передана в миграционное ведомство несколькими способами, в том числе, и посредством электронного документооборота. Данные сведения обязательны к представлению в течение суток.

Перед выбором способа передачи данных следует узнать технические возможности миграционных органов. Если выбран электронный способ взаимодействия, то необходимо направить в УФМС запрос на осуществление обмена электронными документами. Вся передаваемая в электронном виде информация подлежит подписанию электронной подписью.

Обращаем внимание, что в УФМС по Пензе и Пензенской области техническая возможность по электронному взаимодействию с декларантами, реализована в полном объеме.