Электронная подпись для оформления соцкарты студента

Осуществить направление заявления на получение столичной социальной карты студента теперь можно исключительно в электронной форме через московский портал госуслуг. Предварительно необходимо пройти процедуру регистрации на портале, используя, например, сертификат электронной подписи. Функционал электронного документооборота с государственными ведомствами уже сейчас полностью доступен из личного кабинета гражданина.

На текущий момент зарегистрировано более семидесяти тысяч электронных заявлений, отправленных для получения социальной карты студента. Получить такую карту имеет возможность любой студент очного отделения всех вузов, расположенных на территории города Москвы.

Для подачи электронного заявления на оформление соцкарты необходимо пройти процедуру регистрации на портале госуслуг города Москвы и воспользоваться соответствующим разделом —  «Образование, учеба». Данные процедуры могут быть проведены как с использованием стационарного ПК, так и с помощью различных мобильных устройств через соответствующее приложение.

При направлении заявления на получение  соцкарты обязательным условием является присутствие персональных данных студента, подавшего электронное заявление, в едином Реестре студентов. Если проверка выявит отсутствие данных о студенте в соответствующем реестре, ему следует обратиться к закрепленному за этим направлением сотруднику вуза для актуализации информации в реестре. На это у студента есть 30 дней с момента подачи электронного заявления, иначе его заявка на выдачу соцкарты будет автоматически отклонена системой.