Новый сервис в системе EDI-ритейл

Новый сервис системы EDI-ритейл направлен на оперативный поиск слабых мест в поставках товаров, их анализ и устранение. Различные сбои и ошибки периодически происходят на любых этапах поставки по разным причинам. Это и некорректная работа программного обеспечения на стороне поставщика или заказчика, недочеты в общей организации работы с поставками, либо банальный человеческий фактор. За вычисление всех причин теперь отвечает сервис под названием Система отчетности и аналитики, дающий пользователю возможность систематизировать и анализировать все недочеты на этапе поставок. Данный сервис позволяет работать со всеми отправленными и полученными EDI-сообщениями.

Сервисом собираются все возможные функциональные сбои системы электронного документооборота.

Раздел Отчеты позволяет найти слабые места, по вине которых происходят задержки поставок, определить магазины и поставщиков, принимающих и обрабатывающих электронные заказы с нарушением сроков или регламента, выявить места, где возникают проблемы при приемке из-за не дошедших EDI-сообщений.

Отчеты обрабатывают и само содержание EDI-сообщений, благодаря чему можно оперативно производить оценку всех поставок и минимизировать возможные штрафные санкции сетей.

Сервис отчетов работает с актуальными данными в режиме онлайн. Все ранее построенные пользователем отчеты сохраняются в архиве и доступны для последующего поиска, просмотра и скачивания.