Договор оферта

Поставка кассового оборудования, выполнение работ, оказание услуг

Настоящий договор в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является офертой ООО «Партнер» в лице директора Екатеринчевой Елены Васильевны, действующей на основании Устава, именуемой в дальнейшем Исполнитель, Пользователю — любому физическому, юридическому лицу, Индивидуальному предпринимателю, именуемому в дальнейшем Заказчик, принявшим публичную оферту на условиях, изложенных в настоящем Договоре.
Настоящий договор признается заключенным с момента его акцепта Заказчиком. Под акцептом в целях настоящего договора понимается факт оплаты счета по настоящему договору.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется осуществлять поставку товара, выполнить работы, оказать услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить товары, работы, услуги согласно счета.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. Исполнитель обязуется поставить товар, выполнить работы, оказать услуги надлежащего качества и в полном соответствии с существенными условиями, согласно счета.
2.2. Исполнитель обязуется выставлять счета на оплату, а также акты сдачи-приемки работ, иные бухгалтерские документы на товары, работы, услуги. Счета, Акты и иные бухгалтерские документы могут быть направлены как в бумажном, так и в электронном виде через Систему ЭДО Диадок, подписанные электронной подписью уполномоченных представителей сторон.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

3.1. Заказчик вправе запрашивать правоустанавливающие документы, а также любую информацию, документацию и материалы, касающиеся описания товаров, работ, услуг.
3.2. Заказчик обязуется принять и оплатить товары, работы, услуги в полном объеме в соответствие с Приложением №1 настоящего Договора.
3.3. Заказчик обязуется подписать акты сдачи-приемки, иные бухгалтерские документы и направить их в адрес Исполнителя. В случае не подписания Заказчиком Актов и иных бухгалтерских документов или не предоставления в течении 5 (пяти) календарных дней с момента их получения мотивированного отказа от их подписания, Акты, иные бухгалтерские документы считаются подписанными, товар переданными, услуги оказанными, а работы выполненными в полном объеме и надлежащим образом.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость товаров, работ, услуг определяется в счете. НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения.
4.2. Оплата по настоящему договору осуществляется в порядке предоплаты 100%, в рублях и может быть произведена как в безналичном, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, так и в наличном порядке, путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя, в течении 5 (пяти) дней с момента выставления счета.
4.3. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет/в кассу Исполнителя.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует 12 месяцев.
5.2. Договор считается продленным на следующий срок, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не менее, чем за 15 дней до истечения срока его действия.
5.3. В случае расторжения договора в период срока его действия, сторона, по чьей инициативе происходит расторжение договора, обязана уведомить об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения договора. Стороны производят взаиморасчёты по фактическим затратам, произведенным на момент прекращения договорных обязательств. Расторжение договора не освобождает стороны от взаимных обязательств по договору.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При вводе в эксплуатацию ККТ с ФН, Заказчик несет ответственность за достоверность информационных данных, предоставленных для программирования ККТ. В случае внесения ошибочных данных по вине Заказчика, замена ФН производится за его счет.
6.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
6.3. В случае нарушения Заказчиком пломб, голографических этикеток и иных средств визуального контроля, установленных Исполнителем или заводом изготовителем, Исполнитель не несет ответственности за соответствие программного обеспечения ККТ эталонной версии.
6.4. Споры по договорам между сторонами разрешаются в соответствии с законодательством РФ при соблюдении претензионного порядка. Срок рассмотрения претензии 10 календарных дней.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Составной частью настоящего Договора является оговорка о форс-мажоре (освобождении от ответственности) Международной Торговой Палаты (публикация МТП № 421 Е).

 

«ИСПОЛНИТЕЛЬ»

                                                                                                                                                              

ООО «Партнер»
Адрес: 432027, г. Ульяновск, ул. Радищева, 143 к. 3 оф. 16
ИНН/КПП 7325165174/32501001
р/с 40702810829010002374
к/с 30101810200000000824  БИК 042202824
В филиале НИЖЕГОРОДСКИЙ АО АЛЬФА-БАНК
г. Нижний Новгород
Телефон (8452) 53-41-88
Почта: eve@parc.com.ru
Директор _______________ Е.В. Екатеринчева

М.П.

Скачать договор