EDI ритейл в сфере FMCG

Е EDI ритейл является сервисом электронного документооборота. Он позволяет обмениваться электронными стандартизированными сообщениями и документами между поставщиками и заказчиками.

EDI ритейл – достаточно новый программный продукт. Разработан крупнейшей в Российской Федерации на рынке информационных технологий фирмой СКБ Контур.

Основой для сервиса EDI ритейл послужила система электронного документооборота Диадок, уже не первый год успешно применяемая для процесса взаимодействия с контролирующими органами и контрагентами.

Последние два года ознаменовались массовым переходом компаний, осуществляющих свою деятельность в сфере FMCG, на электронный документооборот.

Сегодня фактически во всех крупных и средних сетях ритейла внедряются и активно развиваются системы электронного взаимодействия с поставщиками (EDI ритейл).

При этом переход на EDI ритейл, зачастую, мотивирован не только сокращением расходов участников ЭДО, но и требованиями федеральных торговых сетей.

Понимание, насколько с помощью ЭДО можно облегчить взаимодействие с контрагентами по вопросам согласования объемов заказа, сроков доставки, а также порядка возврата спорного товара приходит уже в процессе работы.

Для чего нужен EDI ритейл?

Все EDI-сообщения содержат точную актуальную информацию о заказе и поставке, поэтому в созданных по ним бухгалтерских документах нет ошибок и расхождений. Электронный юридически значимый документооборот (ЭДО) на основе EDI-сообщений ускоряет подпись документов, способствует оперативной оплате отгруженных товаров, своевременному получению вычетов по НДС.

Преимуществами использования для электронного обмена документами системы EDI ритейл являются приемлемые тарифы и скорость оказания технической поддержки пользователям, а это очень важно при работе с огромным количеством контрагентов, что обычно и происходит в компаниях данной отрасли.

Подключиться к сервису EDI ритейл можно в компании РПЦ Партнер.