Электронная подпись для анкет в УФМС

Э Электронная подпись является обязательным атрибутом электронного документа, участвующего в защищенном электронном документообороте.

Электронная подпись придает документации в электронном виде статус полной юридической значимости.

Отношения в области использования электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, совершении гражданско-правовых сделок, а также иных юридически значимых действий регламентируются законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи существенно изменил правовое регулирование отношений, связанных с подписанием электронных документов, расширил сферу действия электронных подписей «при совершении иных юридически значимых действий», ввел различные виды электронных подписей, пересмотрел регламент работы удостоверяющих центров.

Закон регулирует следующие виды электронных подписей:

  • Простая электронная подпись
  • Усиленная электронная подпись. Усиленная электронная подпись может быть квалифицированной и неквалифицированной

Все указанные виды подписей служат для идентификации участников правоотношений в сфере электронного документооборота, но отличаются по надежности и сложности получения.

Закон предоставляет участникам правоотношений по своему усмотрению использовать любой вид электронных подписей из числа предусмотренных Законом.

Для всех заинтересованных лиц предлагаем вниманию новейший облачный сервис передачи электронной отчетности в ведомство ФМС под названием Криптовеб.

С его помощью можно передать анкеты прибытия – убытия и другую информацию регистрационного учета в местные отделения миграционной службы. Сервис в автоматическом режиме собирает сведения на объектах обработки персональных данных и регламентировано предоставляет их в контролирующий орган.

Для использования сервиса, позволяющего формировать и отсылать информационные сведения, требуется электронная подпись и специализированные средства защиты информации для шифрования данных.

Именно механизм электронной подписи способен придавать всем передаваемым посредством электронного документооборота сведениям статус информации полной юридической значимости.

Использование систем ЭДО избавляет пользователей от необходимости самостоятельно относить отчетность на бумажном носителе в территориальные отделения ФМС. Сервис позволяет отправлять ее непосредственно со своего рабочего компьютера через интернет по защищенным каналам связи.

Подключение к сервису существенно сокращает временные и трудовые затраты персонала гостиниц, санаториев, домов отдыха, турбаз, давая возможность пользователям оперативно обмениваться данными с УФМС и вести деятельность в области учета прибывающих и выбывающих граждан в полном соответствии с законодательством РФ.

Купить электронную подпись и подключиться к сервисам передачи электронной отчетности в любые контролирующие органы можно в компании РПЦ Партнер.

Автор Новости
Ольга Бейк
Руководитель отдела обучения
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
eve@parc.ru