Электронная подпись для анкет в УФМС

Э Электронная подпись – это неотъемлемый атрибут электронного документа в процессе документооборота в цифровом формате.

Электронная подпись применяется при работе через сети, в том числе через интернет, для:

Электронная подпись, ее виды, области применения, правила и методики изготовления, регулируются действующим российским законодательством (№63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011).

Электронная подпись квалифицированного вида является самой надежной, благодаря строгим требованиям к ее изготовлению. Выпускается квалифицированная электронная подпись только аккредитованными Удостоверяющими центрами (УЦ компании РПЦ Партнер – один из таких).

Для того, чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо собрать комплект документов. Перечень необходимых документов закреплен в регламенте Удостоверяющего центра. Он разработан в соответствии с российским законодательством и требованиями информационных систем электронного документооборота. Этот перечень документов, согласно которого будет выпущена электронная подпись,позволяет проверить все данные и избежать ошибок в сертификате. Ведь, в случае ошибки, сертификат ЭП будет признан недействительным и все действия, проведенные с его помощью, аннулируются.

Электронная подпись постоянно расширяет область своего применения.

Так, для всех заинтересованных лиц предлагаем вниманию новейший облачный сервис передачи электронной отчетности в ведомство ФМС под названием Криптовеб. С его помощью можно передать анкеты прибытия – убытия и другую информацию регистрационного учета в местные отделения миграционной службы. Сервис в автоматическом режиме собирает сведения на объектах обработки персональных данных и регламентировано предоставляет их в контролирующий орган.

Для использования сервиса, позволяющего формировать и отсылать информационные сведения, требуется приобретение сертификата электронной подписи и специализированных средств защиты информации для шифрования данных.

Именно электронная подпись, благодаря своему механизму, способна придавать всем передаваемым посредством электронного документооборота сведениям статус информации полной юридической значимости. Использование систем ЭДО избавляет пользователей от необходимости самостоятельно относить отчетность на бумажном носителе в территориальные отделения ФМС. Сервис позволяет отправлять ее непосредственно со своего рабочего компьютера через интернет по защищенным каналам связи.

Подключение к сервису существенно сокращает временные и трудовые затраты персонала гостиниц, санаториев, домов отдыха, турбаз, давая возможность пользователям оперативно обмениваться данными с УФМС и вести деятельность в области учета прибывающих и выбывающих граждан в полном соответствии с законодательством РФ.

Купить электронную подпись и подключиться к сервисам передачи электронной отчетности в любые контролирующие органы можно в компании РПЦ Партнер.