Электронная подпись для лицензии на частную охранную деятельность

Э Электронная подпись (ЭП) — аналог собственноручной подписи в электронном виде, полученная в результате шифровального преобразования пакета данных, позволяющая установить личность ее владельца.

Электронная подпись для физических лиц становится все более востребованной среди обычного населения.

Дело в том, что электронная подпись позволяет значительно сократитьвремя, потраченное на отстаивание в многочисленных очередях, чтобы поставить личную подпись.

Область применения электронной подписи охватывает множество сфер деятельности физических лиц.

Электронная подпись предоставляет своему владельцу широкие возможности:

  • При работе на государственных информационных интернет-ресурсах. С помощью ЭП, зарегистрировавшись на данных сайтах, гражданину станет доступен полный набор электронных сервисов предоставления услуг. Подача и прием необходимых заявлений и документов происходит в режиме онлайн и отличается скоростью и полным отсутствием очередей
  • При участии в электронных торгах, в том числе, госзаказа. Торги в электронном виде проводятся как государственными, так и коммерческими организациями. Физические лица допускаются к участию в тендерах, например, по продаже или аренды жилья, реализации имущества обанкротившихся компаний, на оказания различного рода услуг
  • При обмене электронными документами с налоговыми органами. Ведомство ФНС уже не первый год предлагает налогоплательщикам, в том числе, и физическим лицам, осуществлять обмен различного рода документами, используя соответствующие электронные сервисы, которые помогут гражданам, например, подать документы на государственную регистрацию либо предоставить налоговикам бухгалтерскую отчетность
  • При организации защищенного документооборота при удаленной работе через интернет. В настоящее время в норму все активнее входят трудовые отношения, осуществляемые удаленно. В Трудовом Кодексе России уже появилась регламентирующая такого рода отношения глава. Вся документация, которой обмениваются между собой через интернет сотрудник и работодатель, обязательны к подписанию электронной подписью, после чего электронные документы становятся абсолютно равнозначными собственноручно подписанным.

Теперь на территории Самарской области с помощью портала www.gosuslugi.ru можно осуществить подачу заявления на получение лицензии для ведения частной охранной деятельности. Для этого потребуется электронная подпись.

Посредством портала госуслуг заявление в электронном формате направляется в соответствующий лицензирующий орган. Заявитель заверяет документ своей квалифицированной электронной подписью, что придает электронному документообороту полную юридическую значимость.

Сертификаты КЭП с различными областями применения можно приобрести в Самарском филиале компании РПЦ Партнер.

Автор Новости
Ольга Бейк
Руководитель отдела обучения
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
eve@parc.ru