Электронная подпись для оформления социальной карты студента

Э Электронная подпись является, по своей сути, аналогом собственноручной подписи в электронном виде. Получается электронная подпись в результате шифровального преобразования пакета данных, позволяющая установить личность ее владельца.

Электронная подпись для физических лиц становится все более востребованной среди обычного населения. Дело в том, что она позволяет значительно сократить время, потраченное на отстаивание в многочисленных очередях, чтобы поставить личную подпись.

Электронная подпись и область ее применения простыми гражданами охватывает множество сфер деятельности физических лиц. Например, таких, как:

  • Ведение электронного документооборота с поставщиками различного рода электронных услуг (финансовых, образовательных, государственных и муниципальных)
  • Участие в электронных аукционах для закупки необходимого для нужд как коммерческих предприятий, так государства и муниципалитета, которые проводятся на специализированных торговых площадках в онлайн режиме
  • Ведение защищенного электронного документооборота с работодателем при удаленной работе через интернет

Осуществить направление заявления на получение столичной социальной карты студента теперь можно исключительно в электронной форме через московский портал государственных услуг.

Предварительно необходимо пройти процедуру регистрации на портале, используя, например, сертификат электронной подписи. Функционал электронного документооборота с государственными ведомствами уже сейчас полностью доступен из личного кабинета гражданина.

На текущий момент зарегистрировано более семидесяти тысяч электронных заявлений, отправленных для получения социальной карты студента. Получить такую карту имеет возможность любой студент очного отделения всех вузов, расположенных на территории города Москвы.

Для подачи электронного заявления на оформление социальной карты необходимо пройти процедуру регистрации на портале государственных услуг города Москвы и воспользоваться соответствующим разделом«Образование, учеба». Данные процедуры могут быть проведены как с использованием стационарного ПК, так и с помощью различных мобильных устройств через соответствующее приложение.

При направлении заявления на получение социальной карты обязательным условием является присутствие персональных данных студента, подавшего электронное заявление, в едином Реестре студентов.

Если проверка выявит отсутствие данных о студенте в соответствующем реестре, ему следует обратиться к закрепленному за этим направлением сотруднику вуза для актуализации информации в реестре. На это у студента есть 30 дней с момента подачи электронного заявления, иначе его заявка на выдачу социальной карты будет автоматически отклонена системой.

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru