Электронная подпись при покупке квартиры в новостройке

Э Электронная подпись для физических лиц становится все более востребованной среди обычного населения. Дело в том, что она позволяет значительно сократить время, потраченное на отстаивание в многочисленных очередях, чтобы поставить личную подпись.

Электронная подпись является, по своей сути, аналогом собственноручной подписи в электронном виде. Получается электронная подпись в результате шифровального преобразования пакета данных, позволяющая установить личность ее владельца.

Электронная подпись и область ее применения простыми гражданами охватывает множество сфер деятельности физических лиц. Например, таких, как:

  • Ведение электронного документооборота с поставщиками различного рода электронных услуг (финансовых, образовательных, государственных и муниципальных)
  • Участие в электронных аукционах для закупки необходимого для нужд как коммерческих предприятий, так государства и муниципалитета, которые проводятся на специализированных торговых площадках в онлайн режиме
  • Ведение защищенного электронного документооборота с работодателем при удаленной работе через интернет

Теперь электронная подпись является также необходимым атрибутом для подачи заявления на регистрацию купленной в новостройке квартиры.

После того как вы купили квартиру в новостройке, перед вами встает вопрос, как оформить недвижимость в собственность, ведь все данные о вашем объекте недвижимости должны быть внесены в специализированный государственный реестр.

После того как вы собрали все необходимые для подтверждения права собственности на квартиру документы, следует осуществить передачу их в государственное ведомство Росреестра, заплатив перед этим госпошлину.

Способы передачи документов в госорган могут быть различными. На сегодня самым простым, быстрым и удобным способом уведомить Росреестр о покупке квартиры является отправка соответствующего заявления в электронном формате посредством электронного документооборота через специализированный портал ведомства.

Для того, чтобы электронное заявление приобрело полную юридическую значимость, его следует подписать электронной подписью. Для осуществления полноценного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи на вашем компьютере должна быть установлена одна из шифровальных программ.

Все об особенностях передачи электронных документов в Росреестр и другие государственные органы можно узнать у специалистов компании Партнер.

В Удостоверяющем центре нашей компании изготавливается электронная подпись любого вида, которая откроет физическим лицам доступ к различным системам электронного взаимодействия, в том числе, государственным, муниципальным и ведомственным.

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru