Электронные торги международного уровня

Э Электронные торги проводятся в сети интернет на специально функционирующих для этих целей автоматизированных веб-системах, носящих название электронные торговые площадки. ЭТП позволяют проводить электронные торги на продажу и покупку товаров и услуг в режиме онлайн.

По своей направленности электронные торговые площадки в Российской Федерации делятся на четыре типа:

Торги для закупок товаров и услуг для нужд государственных органов (электронные торги госзаказа) проводятся на специально отобранных федеральных электронных торговых площадках (ФЭТП).

В электронных торгах участвуют две стороны:

Для того, чтобы работать на ЭТП всем участникам электронных торгов необходимо пройти аккредитацию на площадке.

Аккредитация/регистрация – это процесс получения доступа в личный кабинет на электронной торговой площадке (ЭТП), который позволяет участнику использовать весь функционал площадки, производить все необходимые действия при участии в закупке (подача заявок, написание запросов на разъяснение, участие в аукционе, подписание контракта и др.).

Периодически создаются и начинают функционировать новые электронные торговые площадки для того, чтобы там проходили электронные торги определенного назначения.

Недавно стало известно об объединении сервисов электронных торгов SAP и Сбербанка.

В рамках новой электронной площадки в ближайшее время будут объединены сервисы электронных торгов SAP и Сбербанка.

Совместная разработка немецкой компании SAP и крупнейшего российского банка «Сбербанк-АСТ» позволит оптимизировать взаимодействие Поставщиков и Заказчиков в процессе как электронного аукциона, так и прочих видах электронных закупок.

Новая ЭТП включит в себя порядка двух миллионов как российских, так и зарубежных компаний, что приведет к значительному сокращению длительности закупочного цикла. На данный момент закупочный цикл порой достигает 20-30 дней. Старт работы новой площадки позволит сократить весь цикл закупки всего до нескольких часов.

Согласно данным аналитиков, каждое третье рабочее место в РФ создается в сегменте малого и среднего бизнеса. Задача по стимулированию развития сегмента малого и среднего бизнеса как в России, так и в Саратовской области, является основным приоритетом при создании электронных сервисов.