Как получить пропуск в период карантина

C С 4 апреля 2020 года на территории Саратовской области гражданам, работающим в период карантина, запрещено передвижение по городу без специального пропуска.

Оформить документы для передвижения по городу можно в электронном виде.

В этих целях Министерством цифрового развития и связи, Администрацией города Саратова совместно с нашей компанией IТ Цех – Партнер развернута соответствующая информационная система.

Что конкретно необходимо сделать для оформления специального пропуска при карантине?

  1. Заполнить реестр сотрудников. Скачать реестр.
  1. Подписать реестр электронной подписью Уполномоченного сотрудника организации. Как подписать реестр электронной подписью Скачать Инструкцию.
  1. Направить реестр на электронный адрес администрации района по месту регистрации вашей организации. Скачать перечень электронных адресов.
  1. Если администрация района согласовывает ваш реестр, то уполномоченное лицо администрации подпишет ваш реестр своей электронной подписью и перешлет на ваш электронный адрес.
  1. После согласования реестра Работодатель самостоятельно оформляет бумажный пропуск сотрудникам, входящим в реестр по форме. Скачать форму пропуска.

По всем вопросам оформления электронных пропусков наша компания IТ Цех — Партнер осуществляет консультационную поддержку – бесплатно.

По всем вопросам просим обращаться:

IT Цех- Партнер (8452) 75-33-33, электронный адрес: info@parc.com.ru или по форме обратной связи на сайте: https://parc.ru/

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru