Какие возможности открывает система Айко?

У Универсальная система автоматизации Айко способна улучшить работу любого предприятия ресторанного бизнеса, независимо от его размеров и особенностей.

Успех ресторана складывается из успешных результатов труда множества людей. Владельцы, менеджеры, бухгалтеры, кладовщики, повара, официанты, бармены, хостесы – все они вносят свой вклад в успех всего предприятия. Оптимизация их труда, повышение его эффективности, приносит заметный и быстрый результат, избавляя от множества проблем и рисков. Рассмотрим подробнее, как решения системы Айко позволяют улучшить и упростить работу владельцев и сотрудников ресторана.

Собственнику ресторана использование Айко позволяет разгрузить себя от решения большинства оперативных вопросов управления рестораном. Ведь благодаря Айко он может не теряя полного контроля (удаленного и в режиме реального времени) за работой предприятия, поручить решение этих вопросов своему персоналу, не боясь что-то упустить или не успеть.

Для Бухгалтера:

Айко позволяет вести доскональный учет, избегая рутинной работы по сверке и ручному заполнению  документации. Все отчеты формируются самой системой, фиксирующей все движения товаров и средств. Также система Айко способна самостоятельно рассчитывать заработную плату персонала по справедливой и прозрачной схеме.

Для менеджера:

Айко – это незаменимый помощник, позволяющий планировать и организовывать ежедневную работу ресторана. Больше никакой путаницы с графиками работы персонала, резервами, банкетами и доставками.

Для кассира, бармена, повара и официанта:

Айко позволяет быстрее и качественнее обслуживать гостей. Удобный и функциональный интерфейс Айко совмещает в себе множество незаменимых инструментов. Вы можете настраивать время приготовления и порядок подачи блюд, объединять и разделять заказы, управлять стоп-листами, с помощью модификаторов изменять блюда, согласно пожеланиям гостей и многое-многое другое. Кроме того, реализованные в Айко  системы мотивации персонала, сделают ваших сотрудников лично заинтересованными в успешности всего предприятия.

Для гостей:

Айко даст возможность получить быстрое и точное обслуживание, внимание персонала к их пожеланиям, привлекательные цены, рассчитанные на основе точного анализа себестоимости и затрат. Различные программы лояльности, учитывающие индивидуальные предпочтения клиентов, позволят вам привлечь новых гостей и сохранить старых.

Автор Новости
Ольга Бейк
Руководитель отдела обучения
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
eve@parc.ru