Новый сервис в системе EDI ритейл

С Система EDI ритейл используется для автоматизации взаимодействия поставщика/производителя и Ритейлера.

Система электронного обмена EDI-даннымиEDI ритейл позволяет оптимизировать поставки.

Возможности система EDI ритейл:

  • Простая и удобная веб-версия
  • Интеграция EDI ритейл в 1C
  • Обмен электронными закрывающими документами
  • Работа со всеми партнерами в одном окне
  • Электронная ветеринарная сертификация
  • Формат УПД в модуле или в веб-версии

Для чего нужен EDI ритейл?

  • Ускоряет процесс обработки заказов: избавляет от ошибок ручного ввода наименования номенклатуры, его количества
  • Уменьшает время создания документов в учетной системе, и как следствие, ускоряет процесс отгрузки и приемки товара
  • Формирует электронные юридически-значимые документы: счета-фактуры и ТОРГ-12. Это сокращает денежные расходы на транспортировку, хранение и печать бумажных документов и сроки получения оплаты от заказчика
  • Снижает риски получения штрафов от заказчика за недопоставку или поставку не в срок

Новый сервис системы EDI ритейл направлен на оперативный поиск слабых мест в поставках товаров, их анализ и устранение.

Различные сбои и ошибки периодически происходят на любых этапах поставки по разным причинам. Это и некорректная работа программного обеспечения на стороне поставщика или заказчика, недочеты в общей организации работы с поставками, либо банальный человеческий фактор.

За вычисление всех причин теперь отвечает сервис под названием Система отчетности и аналитики, дающий пользователю возможность систематизировать и анализировать все недочеты на этапе поставок. Данный сервис позволяет работать со всеми отправленными и полученными EDI-сообщениями.

Сервисом собираются все возможные функциональные сбои системы электронного документооборота.

Раздел Отчеты позволяет найти слабые места, по вине которых происходят задержки поставок, определить магазины и поставщиков, принимающих и обрабатывающих электронные заказы с нарушением сроков или регламента, выявить места, где возникают проблемы при приемке из-за не дошедших EDI-сообщений.

Отчеты обрабатывают и само содержание EDI-сообщений, благодаря чему можно оперативно производить оценку всех поставок и минимизировать возможные штрафные санкции сетей.

Сервис отчетов работает с актуальными данными в режиме онлайн. Все ранее построенные пользователем отчеты сохраняются в архиве и доступны для последующего поиска, просмотра и скачивания.

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru