Обновленный функционал модуля 1С для СБИС ЭДО

Д СБИС ЭДО является сервисом моментального обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами и контролирующими органами без дублирования на бумаге.

Безопасность электронного документооборота через СБИС ЭДО осуществляется благодаря квалифицированному сертификату электронной подписи, что гарантирует защиту от несанкционированного доступа, а защита от потери или повреждения данных обеспечивается троекратным резервным копированием документов и хранением копий на разнесенных серверах.

В электронный вид можно перевести почти любой документ.

Формализованные документы:

  • счета-фактуры, порядок обмена которыми регулируется Минфином от 10.11.2015 №174Н и ФНС
  • акты выполненных работ, товарные накладные ТОРГ-12, формат которых определен ФНС и пригоден для представления в контролирующие органы

Неформализованные документы:

  • договоры, акты выполненных работ, платежные поручения, письма т. д.

СБИС ЭДО обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.

Электронный документооборот СБИС ЭДО подойдет, если компания:

  • Сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами
  • Обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями
  • Имеет большое количество контрагентов из других регионов
  • Имеет большие архивы документов
  • Имеет филиалы
  • Задействует в ЭДО отделы продаж
  • Сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа
  • Работает в 1С

Система электронного документооборота СБИС ЭДО добавила новый функционал в свой модуль для интеграции с системой 1С.

Модуль 1С, предназначенный для взаимодействия с системой электронного документооборота СБИС ЭДО, теперь поддерживает новые конфигурации.

Пользователю, работающему с конфигурациями УТ 11.2. и КА 2.0, достаточно произвести установку модуля и продолжать работу с электронными документами в привычной программе 1С.

Упрощен процесс перевыставления документов, для этого достаточно всего лишь войти в карточку документа через вкладку Отправленные и внести в документ необходимые изменения. Замена документа на новый произойдет автоматически, контрагент получит уже исправленный вариант.

Благодаря появившемуся разделу История обновлений, пользователь имеет возможность отслеживать новые возможности программного модуля, при этом все изменения в разделе отображаются в хронологическом порядке, что существенно облегчит поиск нужной информации.

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru