СБИС помогает сверять декларации по НДС

С Система электронной отчетности СБИС является многофункциональным продуктом, который реализован на основе «облачных технологий». Благодаря сервису у бухгалтера есть возможность взаимодействовать с контролирующими органами, не покидая рабочего места.

Пользователь СБИС освобожден от сдачи отчетности в бумажном виде и на электронных носителях с дублированием на бумаге, а значит, ему не приходится тратить время в очередях контролирующих органов.

Какие потребности клиента закрывает СБИС?

  • Взаимодействие с контролирующими органами: переписка, сверка, отчетность, требования, подтверждения доставки и получения
  • Отслеживание сроков отчетности с помощью календаря и уведомлений
  • Интеграция с 1С
  • Справочно-правовая база с возможностью задавать вопросы экспертам
  • Проверка контрагентов на благонадежность
  • Возможность обмениваться электронными документами с партнерами
  • Сверка книг покупок и продаж до отправки декларации в ФНС
  • Составление финансового анализа и отслеживание вероятности налоговых и административных проверок
  • Повышение квалификации и ознакомление с новыми законодательствами с помощью вебинаров

СБИС пришел на помощь организациям, находящимся на общей системе налогообложения, автоматизировав процесс сверки деклараций по НДС.Уже больше года прошло со старта продаж специального сервиса для осуществления сверки НДС.

Пользователями сервиса стали уже свыше двадцати тысяч организаций, еще более ста пятидесяти тысяч компаний сверяют свои книги продаж через интегрированную с сервисом систему сдачи электронной отчетности СБИС.

В апреле всем пользователям Сверка НДС был представлен обновленный интерфейс сервиса, об основных преимуществах которого рассказывает появляющееся при первичном входе в систему информационное сообщение.

Самые важные изменения произошли в разделе сервиса «Декларации». Для навигации между разделами теперь можно воспользоваться вкладками, переход в нужное место осуществляется с любого экрана декларации. Появление фильтров позволит пользователю отсортировать счета-фактуры, оставив на экране лишь документы нужной категории.

Списки счетов-фактур теперь предстают перед пользователями в привычном для бухгалтеров виде: полный список книг и журналов, без группировки по компаниям.

Пользователь, нажав на доступную во всех разделах декларации ссылку «Сохранить», теперь легко сохранит видимый на экране список счетов-фактур.

Обращаем внимание, что разработчики сервиса сохранили для пользователей возможность вернуться в старый интерфейс. Переход туда возможен по ссылке, находящейся в правом верхнем углу экрана. Разработчики планируют связываться с такими пользователями для выяснения причин недовольства новым дизайном и исправления недочетов.

Более подробную информацию о сервисе Сверка НДС можно уточнить у специалистов Самарского филиала компании Партнер.

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru