Электронный документооборот Диадок обновил веб-версию

Э Электронный документооборот (ЭДО) в процессе обмена документацией любого вида, в том числе, первичными бухгалтерскими документами, сегодня является наиболее простым, удобным и гарантированно надежным способом взаимодействия.

Электронный документооборот осуществляется по защищенным каналам связи посредством специально разработанных систем. Наиболее популярна на сегодняшний день система ЭДО Диадок, разработанная ведущей российской IT-компанией СКБ Контур.

Выгоды для клиента от внедрения Диадока (электронный документооборот)

  1. Сокращает время на доставку документов до контрагента. В любую точку Земли документ доставляется за 1 секунду

В случае бумажного документооборота:

  • Обмен документов курьерской службой или почтой занимает от 3-х до 30 дней
  • 7,5% всех документов теряются
  • 3% документов попадают не туда, куда надо
  1. Экономия на бумаге, картриджах для принтеров, на почтовой и курьерской доставке документов

В случае бумажного документооборота средняя стоимость отправки пакета с помощью курьерской службы составляет от 70 рублей

  1. Экономия на оплате труда офисного персонала

В случае бумажного документооборота:

  • Компании тратят на оплату работы по размещению документа в деле; поиск документа, который хранится не там, где надо, иногда требуется восстановить утерянный документ
  • Специалисты тратят от 5 до 15% своего времени на чтение информации, а на поиск ее – до 50% времени
  • В среднем с каждого бумажного документа сотрудниками делается 19 ксерокопий
  1. Экономит место в офисе для хранения документов (шкафы и полки – не нужны). Документы можете хранить в электронном виде как на сервере системы Диадок, так и на Вашем компьютере

В случае бумажного документооборота:

  • Бумажные архивы занимают место в оплачиваемых офисных площадях

Перечисляемые убытки от бумажного документооборота постоянно растут.

Пользователи, работающие в системе Диадок (электронный документооборот), уже заметили ряд изменений, появившиеся в интерфейсе системы.

В настоящее время алгоритмы Диадокакардинально доработаны — теперь в системе непосредственно перед отправкой и подписанием документов можно будет выбрать, какой электронной цифровой подписью будет подписан данный документ. Как следствие пользователь, не выходя из программы, может менять сертификаты электронной подписи и работать с разными видами документов.

Данное нововведение значительно упростит электронный документооборот в крупных организациях и сэкономит временные ресурсы при работе с разными видами документов.

Еще больше информации об изменениях в функционале системы Диадок (электронный документооборот) можно узнать у специалистов Пензенского филиала компании РПЦ Партнер .

Автор Новости
Ольга Бейк
Руководитель отдела обучения
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
eve@parc.ru