Услуги уполномоченной бухгалтерии и ведение бухгалтерского учета

В Ведение бухгалтерского учета — это услуга. Это, своего рода, идеальный бухгалтер, который не уволится и не уйдет на больничный, оставив свои задачи незавершенными.

Компания РПЦ Партнер осуществляет ведение бухгалтерского учета и налогового учета (полное либо частичное).Работы выполняются в офисе компании. В настоящее время компания уже осуществляет ведение бухгалтерского учета около 40 юридических лиц на разных режимах налогообложения, работающих в различных сферах деятельности.

Особенности ведения бухгалтерского учета Клиента:

  • Ведение бухгалтерского учета осуществляется с применением программного обеспечения 1С, которое размещается на серверах нашей компании
  • Программа 1С дополнительно Клиентом не оплачивается
  • Отчетность за клиента передается с помощью электронной подписи Клиента
  • Отчетность передается по ТКС с использованием программы Контур Экстерн
  • Клиент, в большинстве случаев, не приходит в офис компании, все распоряжения он передает бухгалтеру посредством электронной почты или по телефону
  • Доступ к банку Клиента осуществляется либо через Удаленный доступ, либо Клиент по запросу бухгалтера предоставляет банковскую выписку

Наша компания оказывает также услуги уполномоченной бухгалтерии для сторонних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сервис под названием «Уполномоченная бухгалтерия» представляет собой канал посредника для передачи данных от организаций в контролирующие органы и обратно.

Сервис отправки отчетов через посредника имеет одно главное и неоспоримое преимущество – низкую стоимость. По сравнению с индивидуальными тарифами по обслуживанию сертификатов электронных подписей, уполномоченная бухгалтерия – это очень бюджетный вариант дистанционного взаимодействия с налоговым органом.

В целях реализации функций уполномоченной бухгалтерии между нашей компанией, ФНС и Пенсионными фондами заключены соглашения о передаче отчетности за третьих лиц через телекоммуникационные каналы связи.

Пензенский филиал РПЦ «Партнер» рад предложить своим клиентам полный спектр услуг уполномоченной бухгалтерии как по отправке уже составленной электронной отчетности, так и по ее составлению на основании первичных бухгалтерских документов, предоставленных как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Электронная отчетность отправляется по ТКС с использованием программы Контур.Экстерн,  разработчиком которой является компания СКБ Контур.

Также Пензенский филиал готов оказать услуги по частичному, либо полному ведению бухгалтерского учета в вашей компании. При этом ведение бухгалтерского учета осуществляется с использованием программного обеспечения нашей компании и у клиента не возникает необходимости в расходовании денежных средств на ее приобретение, обновление и архивирование данных.

Тарифы на данные услуги максимально лояльны и могут быть индивидуально согласованы, исходя из потребностей вашего предприятия и особенностей налогообложения.

Автор Новости
Ольга Бейк
Руководитель отдела обучения
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
eve@parc.ru