Ведение бухгалтерского учета методом аутсорсинга

В Ведение бухгалтерского учета – важнейший аспект предпринимательской деятельности.

Перед каждым предпринимателем рано или поздно встает вопрос, как вести бухгалтерский учет в организации. Стоит ли нанять штатного бухгалтера или воспользоваться услугой бухгалтерского аутсорсинга?

Попробуем разобраться, что выгоднее именно для вас.

Каким способом вам будет наиболее удобно организовать ведение бухгалтерского учета вашего предприятия?

Сразу бы хотелось сказать, что небольшим ООО и ИП выгодней передать бухгалтерский учет на аутсорсинг.

Крупному и среднему бизнесу обойтись без бухгалтера в штате не получится.

Основными преимуществами ведения бухгалтерского учета удаленно (бухгалтерского аутсорсинга) является:

  • Экономия времени.
  • Снижение затрат на приобретение лицензионных программ для ведения бухгалтерского учета (учетных систем, систем передачи электронной отчетности)
  • Отсутствие расходов на заработную плату бухгалтеру
  • Ведение учета без отпусков и больничных бухгалтера
  • Возможность удаленного ведения бухгалтерского учета
  • Страховка от некомпетентных сотрудников.

Попробуем разобраться, сколько же стоит бухгалтер

Согласно проведенному анализу специалистами портала trud.com, средняя зарплата бухгалтеров составляет от 25 000 до 30 000 рублей. Минимально бухгалтеру придется заплатить от 17 000 до 18 000 рублей.

Как правило, соискателей, которые довольствуются минимальным уровнем заработной платы, брать на работу крайне рискованно. Опыт работы и знания таких кандидатов могут не соответствовать тем требованиям,которые позволяют осуществлять корректное ведение бухгалтерского учетав соответствии с нормами и правилами. Так что вариант «начинающий бухгалтер» может грозить компании дополнительными расходами, связанными с исправлением ошибочной отчетности и оплатой последовавших за ошибками штрафов и пеней от контролирующих органов.

Предположим, что вам удалось найти бухгалтера, отвечающего вашим требованиям за не высокую заработную плату. Однаковы, как работодатель, должны обеспечить своего штатного сотрудникаминимальным набором средств труда. Таких, как:

  • рабочее место, оснащенное компьютером и выходом в сеть интернет
  • установленной на рабочем месте специализированной бухгалтерской программой и другим программным обеспечением
  • канцелярскими принадлежностями

Обычно, в независимости от размера компании, средняя стоимость содержания штатного бухгалтера в год составляет не менее 350 000 рублей.

Для ИП и не больших ООО зачастую такая сумму является существенной.

Именно в таких случаях и рекомендуется обратиться в компании,для которых профессиональной сферой деятельности является оказание услуги Ведение бухгалтерского учета удаленно. Они помогают вам экономить и сосредоточится на получении прибыли.

Независимо от того, какое решение вы примите, будет ли это штатный бухгалтер или бухгалтер на аутсорсинге, помните, что правильное ведение бухгалтерского учета – это важнейший момент в жизни любой компании.

Автор Новости
Добдин Андрей
Директор ДО Саратов
Телефон (8452) 75-33-33
Задать вопрос по новости
ad@parc.com.ru